Как все успевать по работе? Учимся организовывать процесс!

Как все успевать и не забыть о важных делах? Эти вопросом периодически задается каждый современный человек – хоть работающий в офисе, хоть на дому. Многозадачность – одна из характеристик, которая особенно ценится боссами. Однако, в подобной суматохе легко забыть о чем-то действительно важном, упустить что-то из вида. Кроме того, многим людям просто сложно все успевать – вроде и времени много, а к концу дня всё равно скапливается настоящая куча дел. Что делать? Сегодня мы расскажем о том, как все успевать по работе, чтобы не пришлось засиживаться в офисе или у компьютера до позднего времени!

Как все успевать – базовые условия

Очень часто мы не успеваем выполнять всю запланированную работу не потому, что неправильно распределили время или босс слишком вас загрузил. Причиной может быть банальная усталость и ослабленность организма, которые не дают продуктивно работать. Поэтому, базовыми условиями для успеха будут следующие:

  • здоровый 7-8 часовой сон – вы должны высыпаться, чтобы днем не хотелось прилечь на клавиатуру;
  • сбалансированное питание – в рационе должны быть овощи и фрукты, витаминные комплексы в переходной весенний период, а также достаточное количество углеводов (без них энергии неоткуда взяться);
  • занятия спортом – это не только заряд бодрости, но и поддержка для вашего иммунитета, а также источник отличного настроения (доказано учеными).
  • регулярный отдых — да, отдыхать тоже нужно уметь, а в этом вам поможет ламзак AirLips – с ним можно устроиться с комфортом в любом месте: дома, на природе, на пляже и даже на горных вершинах.

Всего четыре правила, которые несложно соблюдать! Зато эффект вы заметите сразу же – самочувствие улучшится! как все успевать

Правильная организация рабочего процесса

А теперь поговорим о том, как все успевать на работе, чтобы и выполнять все качественно, и не оставлять дел «на завтра». Итак, вооружитесь следующими правилами:

  1. Пишем списки дел – да, заведите обычный блокнот и с вечера составляйте список дел, которые нужно выполнить завтра. Это дает возможность увидеть масштаб работ и прикинуть, сколько времени уйдет на тот, или иной пункт.
  2. Не отвлекаемся на котиков в соцсетях – совет, казалось бы, банальный, но он работает. Пять минут переписки с другом, пару минут листания ленты, одно небольшое видео – а в итоге пропадает солидный «кусок» времени.
  3. Поддерживаем порядок на обычном и виртуальном рабочих столах – лишние вещи рядом с ПК просто отвлекают, а захламленный «стол» компьютера не позволит быстро найти нужный документ. Оставьте на рабочем столе только важные и нужные документы, рассортируйте их по папкам.
  4. Каждый час делайте пятиминутный перерыв – но не нужно тратить его на листание соцсетей. Пройдитесь по офису или квартире, посмотрите в окно, выпейте воды, разомните спину, шею и плечи. Так вы ощутите себя бодрее, что позволит с новыми силами приступить к работе.

Как видите, правила совсем не сложные, и все дело – в правильной организации процесса, умении не отвлекаться на постороннее и несущественное. Однако, достаточно перевести указанные правила в привычку, чтобы вы уже больше никогда не задавались паническим вопросом: «Как все успевать ?».

One thought on “Как все успевать по работе? Учимся организовывать процесс!

  1. Анна says:

    На спорт времени вечно не остается( Но если подумать, то после спорта действительно чувствуешь себя значительно лучше и готовым на новые свершения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *